psknnn, риспект за новые смайлы!!!
это старые...просто глюкнули смайлы )))
можно оставить конечно )))
Да, я смарю, че-то сортировка слетела..
а вот в каменты ети смайлы нельзя забахать ) кстате, может, добавить?
только окошко снова выравнивать придеца, они вон какие огромные..
могу добавить, но они размера большого
либо их отдельными рядами в конце припаять по две-три штуки в ряду, а не по 4 как обычные..
кароче, хз, но печатки определенно кульные ))
ну кароче, если не получаецо, фиг с ними)
оставить однозначно!
У меня такая проблема, добавляю смайл в сообщение чата, так весь чат сорачвается
MicHaeL1109,тоже самое! и у меня!
Orange_Zero,да есть такое, решение ищем )
делаем живую ленту коментов, не пугайтесь
psknnn,ой боюс-боюс!
psknnn,чета когда камменты добавляешь, глюки какие-то! происходят!
Orange_Zero,угу, пока есть такое... дотачиваем
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Неудачная модификация тела » Фото и видео приколы на развлекательном портале Вотключке
Комментариев нет:
Отправить комментарий